Импульсом для создания цикла рисунков, гравюр и гобеленов «Петроглифы древней Сибири» стали впечатления от моей поездки в Хакассию в 1990 году и действительные рисунки — петроглифы на скалах и менгирах Хакасско-Минусинской котловины юга Сибири времен так называемой «фаллической» культуры позднего неолита (начало III тыс. до н.э.).
Все рисунки связаны с культом размножения, бесконечного цикла непрерывно зарождающейся, плодоносящей и отмирающей природы; с культом божеств — родоночальников всего живого, с космологическими представлениями о вертикальной вселенной и трех ее мирах (верхнем, среднем и нижнем). В них отражается дуалистическое восприятие мира: небо и земля, свет и тьма, мужское и женское начала, рождение и смерть, борьба добра и зла. Все три мира «населены». Между верхним и средним миром, как сверху вниз, так и снизу вверх движутся «змеи», змеистые линии, личинки, зародыши. Все наполняется нервическим напряжением явного или же скрытого COITUS`A существ верхнего мира с существами среднего мира.