Современные художники более чем активно используют в своём творчестве все самые новейшие достижения технического прогресса и, прежде всего, компьютер. Обработка изображений во всевозможных графических редакторах считается уже вчерашним днём.
Менее исследованным с точки зрения потенциала для творчества выступает Интернет. Сеть чаще всего является средством передачи — онлайн демонстрация картин и фотографий, видеоролики
Впрочем, если приглядеться, то станет ясно, что муза посетила Наседкина не вдруг и в этом была своя логика. Художник очень любит путешествовать и вот уже на протяжении нескольких лет старается перед визитом куда-либо сперва подробно рассмотреть конечный пункт поездки со спутника. Для того, кто, подобно Наседкину, увлечён геометрическими пропорциями и объектами (а выставка «Геометрия» проходила всё в той же Крокин галерее 8 лет назад) это занятие может стать поистине неисчерпаемым источником вдохновения, ведь спутник предоставляет нам идеальную с точки зрения геометрии картинку, когда архитектура фактически возвращается в первоначальное состояние сочетания линий на чертеже проектировщика.
Одними из первых объектов на территории предполагаемого конечного пункта путешествия, которые неизбежно привлекают внимание, являются аэропорты. Они же зачастую служат идеальным примером выверенных геометрических пропорций в реальной жизни. Как следствие, на выставке «Транзит» аэропортов сразу несколько. Особенно Наседкину пришлись по нраву норвежские. Однако наибольшую часть выставочного пространства неожиданно занимает вертолётный аэродром в Южной Осетии, составленный из нескольких полотен, расположенных в двух плоскостях перпендикулярно друг другу. Наседкин старается сделать сходство произведений с реальностью максимальным посредством использования в процессе создания работ почвенного слоя (земли, грунта, песка